Выездная церемония бракосочетания – давайте для начала перечислим ее важные составляющие и что мы можем для Вас предложить, а ниже разберем каждый пункт отдельно. Итак, что этого надо для:
- Место проведения;
- Оформление выездной регистрации, вся необходимая атрибутику и аксессуары, фотозона;
- Харизматичный и веселый ведущий (официально – церемониймейстер);
- Музыкальное сопровождение и техника (микшерный пульт, колонки и другое);
- Закуски и напитки;
- Сценарий – лично Ваш или совместно с Вами составлен;
- И просто праздничная атмосфера
Сегодня все чаще увеличивается тенденция кроме классического бракосочетания, организовывать выездную церемонию. И это не может не радовать! Так как главное преимущество такой церемонии это индивидуальность и высокий эмоциональный уровень. Организовывая выездную церемонию, Вы осуществляете свою мечту. Это не прагматичный конвейер расписки, а вырисованная годами, продуманная до мелочей, а главное эксклюзивно ВАША сказка. Уровень эмоций на такой церемонии зашкаливает. Вам вместе с Вашими гостями не приходится стоять в очереди среди десятков десятки волнующихся молодожёнов, не нужно слушать одинаковые заученные многими годами фразы регистратора Вас не окружают монотонные стены государственного учреждения – у Вас полная свобода воображения. Как захотите – так и будет. Нет, мы не то что против классики, все равно по сегодняшнему законодательству без нее ни как не удастся официально зарегистрировать брак, мы просто ценим приятные нововведения. И пускай выездная церемония это просто формальность, но почему бы не дать ей больше жизни! А теперь давайте подробнее пройдемся по каждому пункту.
Место для проведения регистрации
Очень важно организовать выездную церемонию недалеко от места проведения банкета, так как в важнейший для Вас день, как правило, плотно расписан график, и дополнительные переезды могут не только украсть много времени, но и существенно утомить. На территории ресторанно-гостиничного комплекса “Краков” есть две отличные живописные локации. Они не требуют получения дополнительного разрешения от администрации города на проведение мероприятия, что является существенным плюсом и экономией времени.
Выездная церемония в лесу – много зелени, свежий воздух, тишина, никаких посторонних звуков кроме пения птиц – разве можно желать большего романтики. Также, деревья служат отличным естественным укрытием от палящего дневного солнца, что позволяет организовать церемонию бракосочетания в любое удобное время.
Выездная церемония на лужайке территории комплекса – может это и менее романтично, но поверьте – здесь есть и свои плюсы!
Атрибутика и оформление выездной регистрации. Фотозона
- Арка – без нее выездная церемония просто пародия. Выбрать можно как классическую полукруглую арку, украшенную любимыми цветами, лентами, веточками, так и неординарной формы и оформления.
- Стулья или скамейки – служат для удобства гостей. Довольные гости – искренние тосты 🙂
- Столик для росписи – ни одна церемония не может обойтись без него – ведь где еще молодожены смогут скрепить подписями свои семейные узы.
- Свадебная дорожка – не обязательный, но тоже приятный элемент.
- Фотозона и декоративные безделушки. Свадьба может быть как тематической, так и классической, но главным элементом является соблюдение единого стиля в оформлении и деталях – от бутоньерок до декора зала. Наши специалисты помогут все гармонично соединить. Вы можете заказать креативную фото зону, которая очарует и выстроил очередь из желающих сделать крутые фоточки на память.
Ведущий выездной церемонии свадьбы. Сценарий
Ведущий – это большой плюс выездной регистрации – Вы выбираете его сами. Никакого официоза, заученных фраз, все легко и непринужденно. В качестве ведущего церемонии Вы можете выбрать как своих друзей, так и профессионала своего дела, который с радостью разделит с Вами эмоции и позволит Вам и всем присутствует отдаться чувствам. Вы можете плакать, смеяться, шутить, Вы можете это делать открыто и без стеснения ведь это Ваш день, это Ваш праздник и начало чего-то сокровенного и нового!
Позвольте в этот день себе все. Церемонию можно провести по предложенному Вами сценарию или же мы можем вместе придумать его. Вы скажете все свои идеи и пожелания, а мы со своей стороны расставим их “по полочкам” и приведем в порядок.
Музыкальное сопровождение и техника
Еще одним несравненным плюсом выездной церемонии является возможность выбора музыки под которую будет происходить регистрация брака. Не обязательно, чтобы в важную для Вас минуту играл классический марш Мендельсона, это может быть любая другая музыка, задевающая каждую нотку вашей души, это может быть именно ВАША песня, с которой у Вас приятные воспоминания, первый совместный танец, или еще какие-то ассоциации. Ресторанно-гостиничный комплекс «Краков» в свою очередь поможет с техническим обеспечением для воплощения задуманного.
Закуски и напитки
Все мы не раз были на свадьбе и прекрасно знаем, что пока дело дойдет до свадебного банкета можно умереть от голода 🙂 Поэтому заранее предлагаем Вам позаботиться о фуршете с легкими закусками, фруктами и освежающими напитками. А чтобы добавить еще одну изюминку Вашему празднику наш комплекс может предложить услугу выездного коктейльного бара, который представляет собой оригинальный ретро-фургончик наполненный игристым Prosecco.
Выездная церемония требует много усилий и капиталовложений, но поверьте она того стоит. Потешьте свои желания и сделайте себе подарок на всю жизнь!
Сразу определить точную стоимость церемонии мы не сможем, поскольку она зависит от материалов, которые Вы выберете, от оформления и флористики, от количества гостей и от других дополнительных услуг, что Вы закажете. Мы обсудим с Вами все моменты и составим смету, которая Вас удовлетворит. А чтобы сориентироваться по ценовой политике организации выездной регистрации нашего комплекса Вы можете посмотреть наш прайс.
Остались вопросы – отправьте, пожалуйста, заявку,
и с Вами свяжется наш администратор
Также, Вы можете позвонить по телефону: 38 (063) 033-02-10